Теплый, холодный, горячий — как определить?

Опубликовано 29.07.2014 · в Сайт своими руками

Главное — грамотный подход.
Сегодня мы поясним, кто такие «Горячие», «Теплые» и «Холодные» покупатели и почему важно персонализировать свой Интернет-магазин для каждого из них.

 «Горячие покупатели».
Самый приятный и выгодный клиент. Он уже готов к совершению покупки и ждет лишь подходящих условий. Может быть, он никогда и не пользовался вашей продукцией, но сейчас нуждается в ней. Все, что требуется от вас- дать красочное описание товара/услуги и все. В итоге — клиент, попадая в ваш Интернет-магазин, получает аккуратно сложенный, приготовленный именно для него товар на скатерти с голубой каемочкой, и упакованный какой-нибудь скидкой. Рад, доволен, вернется еще ни раз к вам на сайт.

«Теплые покупатели».
Пример: вам нужна зимняя куртка, но не сейчас, а месяца через три, но вы подумали об этом сейчас и решили сразу присмотреть варианты. Посещаете несколько Интернет -магазинов, присматриваетесь, определяясь с моделью, ценой и т.д. Как работать с такими клиентами – предоставьте скидку на несезонные товары именно сейчас и покажите преимущества покупки именно у вас. После грамотной подачи товара/услуги клиент либо сразу совершит покупку, либо вспомнит ваш магазин, когда придет время, и вернется именно к вам. Также существуют некоторые системы подогрева клиента из «теплого» в «горячего», о которых мы поговорим в последующих статьях.

 «Холодные покупатели».
Свежий пример из личного опыта-сегодня утром, когда я направлялся в банк, мне позвонили из компании спутникового телевидения, рассказали о новом канале, который они запустили и предлагают подключить. Вот это и есть «холодный клиент» — он просто не заинтересован в его покупки или же никогда не слышал о вашем товаре/услуге, но вы пытаетесь ему что-то «вручить». Как быть с такими клиентами? Ненавязчиво расскажите о вашем товаре/услуге, покажите необходимость этого приобретения. Клиент уйдет с мыслью о том, что ваш продукт может ему чем-то помочь или как-то улучшить его жизнь. Со временем такой «холодный» клиент вполне может превратиться в «теплого» и даже «горячего».

Надеемся, наши советы помогут улучшить ваш Интернет-магазин.
Растите и развивайтесь вместе с UsabilitySTUDIO.