Программа лояльности

Опубликовано 28.12.2016 · в Словарь

Единичная продажа – это уж точно не предел мечтаний владельца интернет-магазина. Самые дальновидные ресурсы (как оптовые, так и розничные, раз уж на то пошло) стремятся не просто продать сколько-то там единиц своего товара в квартал, и стратегия гораздо «глубже». Они пытаются заполучить верного и лояльного покупателя, который вдобавок ко всему остальному будет еще и собственноручно продвигать бренд, рекомендуя именно его своим друзьям и знакомым. Как добиться подобной идеальной картины? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Факторы, на которые обращают внимание покупатели

Исследования показывают, что большинство людей при принятии покупательского решения руководствуются такими критериями как:

  • Качество товара
  • Качество обслуживания
  • Наличие систем лояльности и бонусов за совершенные приобретения

Очень показательным является то, что пункт о программах лояльности идет в числе первых трех факторов, которые влияют на принятие решения. Какой вывод? Если радовать клиентов небольшими, но приятными бонусами, то они порадуют Вас увеличением своего среднего чека.

Как это функционирует?

Базовые принципы понятны – человек совершает покупку, Вы ему даете дополнительное вознаграждение взамен и все счастливы, но это не единственный способ таких взаимоотношений. Свою благонамеренность Вы можете проявлять и иначе, например:

• Подарок за каждую n-ую покупку

bonusi_za_pokupku
• Накопительная карта с системой скидок

account_discount
• Бонус за приглашенного друга

bonus_za_druga
• Поощрение за отзыв или репост в соц.сетях

skidka_za_repost
• Персональный продукт или услуга (акция от CocaCola с именными бутылками, к примеру).

Что получает Ваша компания от довольного и лояльного клиента в ответ:

• Рекомендация другим потенциальным покупателям
• Создание репутации бренда
• Регулярные покупки
• Приверженность одному и тому же бренду
• Визуальная поддержка

loyalnii-pokupatelОдним словом – Ваш клиент отплатит Вам той же монетой, если почувствует, что нужен и важен. А добиться такого эффекта можно и введением программ лояльности в том числе.