Обратный звонок на сайт — обзор сервисов, цен, преимуществ

Опубликовано 07.04.2017 · в Юзабилити

pozvonim

Сервисы обратного звонка – это один из наиболее распространенных и востребованных способов удержания клиентов. В этой статье мы расскажем о самых популярных сервисах, действующих на сегодняшний день, об их возможностях и, конечно же, о ценовой политике. Но для начала разберемся, зачем нужен этот обратный звонок и как он осуществляется.

Обратный звонок – позволяет каждому посетителю сайта связаться с интернет-магазином абсолютно бесплатно. Пользователь видит кнопку звонка, нажав на которую, он вводит свой номер телефона и ожидает входящий звонок от магазина. В это же время в отдел продаж поступает звонок, ответив на который вас соединяют с ожидающим клиентом. В данном случае услугу, а точнее минуты разговора, оплачивает именно магазин. Статистика показывает, что с установкой кнопки обратного звонка увеличивается конверсия сайта и звонок поступает гораздо больше. А теперь более подробно о сервисах.

CALLBACKHUNTER (callbackhunter.com)

callbackhunter

Сервис предлагает большое разнообразие виджетов и диалоговых окон. К тому же пользователю предложен ряд полезных возможностей. Обратим внимание, что итоговый вид виджета будет зависеть от версии Callbackhunter.

Появление виджета можно настроить следующим образом:
• через заданный промежуток времени после входа на сайт
• при выходе
• в зависимости от «чувствительности» (для этого предусмотрена специальная шкала от 1 до 10, к примеру, при значении 10 виджет будет появляться даже при самом легком движении мышью).

Также можно ограничивать количество показов одному пользователю в день, неделю и месяц. Для демонстрации на разных страницах сайта можно изменять текст виджета.

Среди дополнительных полезных возможностей:

  • Онлайн-чат через соцсети или мессенджеры
  • Сustomer magnet machine. Система запомнит посетителя, заказавшего обратный звонок. Когда он вернется на сайт, система сообщит вам об этом, а также напомнит детали разговора
  • Совместный браузинг. Во время обратного звонка вы сможете наблюдать действия клиента на странице и акцентировать внимание на нужных деталях

Тарифы:

Тестовый бесплатный период 7 дней
Бесплатный режим без телефонии и с ограниченным функционалом
Тариф Cat: 2 500 руб/мес., 1 мин 50 руб
Тариф Lion: 10 000 руб/мес., 1 мин 40 руб
Дополнительные тарифы для малого бизнеса

CALLBACKKILER (callbackkiller.ru)

callbackkiller

Данные сервис также предлагает гибкие настройки стандартного виджета обратного звонка и интересные дополнительные модули. Можно менять цвет, надпись, форму кнопки. Есть виджет, выполненный в стиле акции, настройки и внешний вид которого полностью регулируемы. Интерес вызывает модуль под названием «стадный инстинкт», который показывает всплывающее сообщение о том, что только что была совершена покупка.

Таким образом, создается впечатление «живого» сайта.

Появление виджета можно настроить следующим образом:

  • время, через которое появится виджет
  • время, по истечению которого виджет не будет показан
  • демонстрация при уходе с сайта

Кроме того сервис дает возможно ограничить количество показов 1 человеку и настроить демонстрации по адресу страницы, региону, дню недели, ip, стране, количеству посещений и др. В качестве отдельного платного модуля предусмотрен анонимный онлайн-чат, Customer Magmet Machine. Особенность сервиса в том, что можно настроить права доступа для каждого сотрудника.

Тарифы:

Тестовый бесплатный период 7 дней
Бесплатный режим без телефонии и с ограниченным функционалом
Тариф «Связь»: 1 мин 4 руб. Ограниченный функционал
Полнофункциональный режим: 750 руб/мес., 4 руб/мин
Дополнительные модули оплачиваются отдельно

POZVONIM (pozvonim.com)

pozvonim.com

На сегодня сервис открывает, пожалуй, лучшие возможности для удержания клиентов. При невероятно широком функционале предусмотрена удобная админка. Можно настроить цвет, расположение, размер, анимацию кнопки обратного звонка. Пользователю предлагается множество вариантов дизайна иконки, а также есть возможность загрузить свой вариант. Есть самые разнообразные настройки: от плавающей кнопки до затемнения фона при нажатии на виджет.

Появление виджета можно настроить следующим образом:

  • при входе на сайт
  • при выходе с сайта
  • через заданный временной промежуток после входе на сайт
  • при определенном количестве посещений сайта
  • после просмотра определенного числа страниц
  • при прокрутке страницы

 

 

Сервис предлагает несколько полезных модулей:

  • сообщения
  • чат
  • оценка качества (контроль эффективности работы сотрудников)
  • источники трафика

Стоит отметить, отличный функционал сервиса по настройке уведомлений, которые можно создавать в неограниченном количестве. Для каждого события можно задать свой способ отправки, например, по e-mail, смс, вконтакте и т.д.

Тарифы:

Тестовый бесплатный период 14 дней
Ограниченный тариф. Без абонентской платы, 4 руб/мин, а если использовать IP телефонию – 2 руб/мин.
Полнофункциональный тариф. Абонплата 500 руб/месс. 4 руб/мин, IP телефония – 2 руб/мин.

Стоимость дополнительных модулей очень и очень доступна.

На сегодняшний день представленные сервисы удержания клиентов являются наиболее востребованными. Мы рекомендуем использовать Pozvonim сразу по ряду причин. Данный сервис обладает отличным функционалом, позволяющим проводить оптимальную настройку виджетов. При таких широких возможностях радует удобная и интуитивно понятная админка. Конечно же, важным плюсом являются максимально доступные тарифы как на основные функции, так и дополнительные модули.