LP-Посадочная страница

Опубликовано 05.10.2016 · в Словарь

Посадочная страница(Landing Page) – это веб-страница, на которую попадает пользователь при переходе по рекламной ссылке. Эта страница нужна для того, чтобы собрать хотя бы минимальные данные о клиенте и сразу предложить ему сделать покупку или хотя бы тонко на это намекнуть. Именно благодаря ей Ваш клиент превращается из потенциального во вполне себе реального и готового заплатить за продукт или услугу.

Лэндинги бывают нескольких видов. Среди них такие как автономная страница, микросайт, основной сайт.

  • Переход на основной ресурс не такая уж и хорошая идея, как может показаться сначала. На стартовой страничке практически каждого ресурса очень много деталей, отдельных под-меню, всплывающих окон и всего, что отвлечет внимание нашего уже готового к покупке пользователя. Такой переход заставит его еще дополнительно искать необходимое на сайте, а он, тем временем, этого совсем не хочет и ищет лишь кнопку «купить».
  • Лендинг на микросайт. Микросайт позволяет предоставить информацию именно о том продукте, который интересует юзера по ту сторону монитора. Чаще всего переходы на посадочную страничку производятся из социальных сетей или контекстной рекламы, так что человек уже точно знает, что он ищет. Главный принцип здесь заключается в следующем: меньше текста, больше «аппетитных» фотографий, на которых товар такой потрясающий, что его невозможно не купить.
  • Автономная страничка. Такой вид лендинг-пэйдж по мнению многих специалистов считается приоритетным. Это своего рода золотая середина. Подобный подход позволит совместить и текстовое наполнение и визуальное. Есть красивая картинка товара, есть броский слоган с призывом к действию – есть и довольный клиент.

Чем же настолько примечательны лендинг-пэйдж?

В обычной ситуации Ваш потенциальный покупатель просто сёрфит в интернете интересующую его информацию, может заглянуть и на Ваш сайт, где он тоже просто посмотрит на товар и уйдет или не уйдет, как знать. В то же время, посадочная страничка пусть и не гарантирует на сто процентов успех, но точно повышает шансы на успешную продажу.