Использование нейропринципов в интернет-маркетинге. Часть 3 — Ограничения

Опубликовано 05.02.2018 · в Юзабилити в жизни

Мы продолжает говорить о том, как прокачать свой сайт, программу или приложение в соответствии с самыми точными нейропринципами человеческого воображения и сознания.

Как вы помните, в каждой статье мы публикуем группу принципов, которые объединены между собой общим способом действия или ситуацией, в которых их можно применять. Сегодня пойдет речь о нейропринципах, которые основываются на неком ограничении.

Если думаете, что клиента не стоит ограничивать, вы далеко заблуждаетесь, и вам обязательно стоит ознакомиться с информацией, которая последует далее. А если вы уверены в эффективности «ограничений», тем более читайте далее, и узнаете, как их эффективно применять.

15. Ограниченный срок действия

Если предложение ограничено во времени, человек с большей вероятностью примет в нем участие.

Применение в маркетинге

Этот принцип на сегодняшний день очень широко применяется в стимулировании сбыта. Кроме того опытные маркетологи прибегают к нему с целью выработки долгосрочного поведения пользователей. Наиболее банальным примером является скидка, действующая до определенного времени. Также можно установить временное ограничения на некоторые действия пользователя на сайте. Объясню, что это означает. Можно внедрить бонусы, которые можно использовать только в определенные часы или возможности, которые исчезнут при отсутствии соответствующего действия со стороны пользователя в выделенный промежуток времени.

ogranichennoe_vremiya

16. Дефицит

Дефицитный или ограниченный в доступе товар воспринимается как более ценный

defitsitnie_tovari

Основной способ применения этого нейропринципа лежит в мотивации покупателей совершить покупку. Однако, его можно применять и для стимулирования активности пользователей. При ограниченном ресурсе пользователь должен быть более осмотрительный, чтобы совершить верное, по его мнению, действие.

17. Ограниченный выбор

Люди быстрее и охотнее делают выбор или принимают решение, когда им предложено небольшое количество вариантов

Применение в маркетинге

Как много возможностей, функционала и опций содержится на каждой странице Вашего сайта, программы и т.д.? Есть ли возможность сократить их число? Чтобы ответить на эти вопросы, оцените последовательность задач, которые должен выполнить пользователь. Максимально упростите действия на пути к решению о покупке. Как вариант, стоит представить более сжатый ассортимент.

ogranichennii_vibor

18. Ограниченный доступ

Люди желают обладать вещами, которые считаются эксклюзивными или принадлежат только избранным представителям общества (селебрити, знаменитостям, политикам, блогерам и т.д.)

Применение в маркетинге

dla-podpischikaОдним из самых сильных способов возбудить интерес – это продемонстрировать причастность к кругу избранных. В компьютерных играх для этого вводятся уровни, которые обеспечивают ту самую эксклюзивность. Достижение нового уровня является своеобразным награждением игроков за старания. Аналогично в интернет-магазинах и на сайтах отдельные страницы могут быть доступны только «привилегированным», то есть подписчикам, членам клуба, обладателям аккаунта. Ограниченный доступ также может открывать определенные функции или инструменты, которые не входят в бесплатный или базовый пакет.

VIP_clients

19. Периодические события

Повторяющиеся, но ограниченные по времени, события позволяют создать и поддерживать интерес, ожидания и чувство причастности пользователей.

Применение в маркетинге

periodicheskie_sobitiyaЗадайтесь вопросом, что могут ожидать посетители вашего ресурса, пользователи программы или приложения, о чем они будут вспоминать в дальнейшем, что вызовет у них интерес. В том случае, если вы уже проводите регулярно те или иные события, постарайтесь оценить, всем ли они интересны и приходятся по душе. Итак, перейдем к практике. В детских играх для создания событий прибегают к повествованию. Этот же метод можно реализовать на сайте или в приложении. Вам остается продумать, какие именно события способы радовать всех пользователей и как они должны быть реализованы.

 

Итак, теперь вы понимаете, что ограниченность в разных своих проявлениях – это отличный инструмент маркетинга, который станет не только своеобразным активатором для пользователей, но и поможет стимулировать их к действию. Применять эти нейропринципы можно в совершенно разных ситуациях и разными способами, поэтому все зависит исключительно от профессиональности вашего подхода.

Желаем удачи!

Еще статьи по теме:

Нейропринципы в маркетинге часть 1.

Нейропринципы в маркетинге часть 2.