Что такое Маркетинг кит

Опубликовано 16.03.2017 · в Словарь

marketing_kit

Маркетинг-кит представляет собой комплект маркетинговых материалов, которые не просто продают определенный товар или услуг, а представляют конкурентные преимущества, отвечают на интересующие читателя вопросы и раскрывают путь, который прошла компания, прежде чем занять свою нишу.

Существуют несколько способов оформления маркетинг-кита:

  1. Комплект документов и материалов, содержащих всю необходимую информацию и элементы фирменного стиля, объединенный в общую папку. В любой момент в папку можно доложить новый важный документ.
  2. Полиграфически оформленная брошюра или книга.
  3. Контент в электронном формате, например, в виде презентации PowerPoint, Adobe PDF.
  4. Landing page, содержащий весь маркетинговый материал, доступный для изучения клиентом.

Вне зависимости от выбранного варианта оформления маркетинг-кита, он должен не только предоставлять информацию о компании, но и отвечать на вероятные вопросы читателя, вызывать доверие и формировать лояльное отношение к компании.

Маркетинг-кит выполняет следующие задачи:

  • является эффективным инструментом реклама и PR
  • упрощает связь с клиентами, поставщиками, партнерами и другими стейкхолдерами
  • структурирует данные о фирме
  • демонстрирует конкурентные преимущества
  • выступает инструментом процесса переговоров

Цели создания маркетинг-кита, конечно же, влияют на его структуру. Обычно он включает следующую информацию:

  • Описание проблемы, которую решает предлагаемый товар или услуга;
  • Список товаров или услуг, на которых специализируется компания;
  • Конкурентные преимущества, которые представляют собой аргументацию для начала сотрудничества с компанией. Сюда также может входить уникальное торговое предложение;
  • Информация о компании: история, этапы развития, секреты успеха, важные события;
  • Кейс, демонстрирующий профессионализм и выгоду от сотрудничества с компанией;
  • Коллектив компании;
  • Процесс работы с клиентом;
  • Рекомендации и отзывы клиентов;
  • Достижения, сертификаты, награды, лицензии;
  • Портрет потенциального клиента;
  • Мотивация для дальнейшего сотрудничества.