Что такое CPA-сети

Опубликовано 04.04.2017 · в Словарь

cpa_networks

CPA-сети представляют собой партнерские программы, предполагающие оплату за совершение целевого действия, например, покупку, заполнение анкеты, подписку или регистрацию. Такие сети выступают посредником между рекламодателем и пользователем, совершающим то самое действие.

Как работают CPA-сети

В этом процессе задействованы три стороны, а именно сеть, паблишер (вебмастер) и рекламодатель, размещающий рекламные предложения.

Сеть отвечает за:

  • привлечение рекламодателей
  • отбор сайтов, подходящих для размещения рекламы
  • учет переходов по размещенным объявлениям
  • выплаты вебмастерам

Для рекламодателя все выглядит гораздо проще. Он заключает договор с сетью, определяет целевое действие и устанавливает за него оплату. В качестве оплаты может выступать фиксированная цена и процент от прибыли. Также рекламодателю нужно загрузить рекламный баннер и пополнить бюджет, предназначенный для оплаты совершенных целевых действий. Выполнив все эти действия, рекламодатель начинает получать клиентов.

В свою очередь вебмастер должен хорошо понимать интересы аудитории, на которую рассчитан оффер, прежде чем браться за него. К тому же нужно разобраться со спецификой вывода заработанных средств.

Для кого подходят CPA-сети

Партнерские программы оптимально подходят для стандартизованных продуктов с быстрой оплатой. Например, услуги банков и страхования, продажа софта, онлайн-игр, билетов, брони гостиниц и т.д.

Преимущества

для рекламодателей:

  • четко определена оплата за целевое действие
  • массовое размещение на тематических ресурсах без непосредственного обсуждения условий с каждый вебмастером, рассылки баннеров и других формальных действий, занимающих уйму времени
  • в тематиках с высокой конкуренцией цена конверсии в партнерке может быть выгоднее, чем в контекстной сети

для вебмастеров:

  • возможность для заработка
  •  можно повышать прибыль благодаря выбору наиболее привлекательных для своей целевой аудитории офферов

Недостатки для рекламодателей:

  • кропотливый процесс договора с CPA-сетью
  • рекламодателям с небольшим бизнесом сложно попасть в партнерку. CPA-сети предпочитают крупные компании для долгосрочного сотрудничества
  • конкуренция с другими рекламодателями
  • встречаются недобросовестные исполнители